Начните вводить название курса или технологии

    Ничего не найдено

    Павел Корчагин
    Павел Корчагин
    Спасибо большое преподавателю за отличный курс. Дмитрий провел нас от азов до самых последних разработок в данной области, оказывал всяческую поддержку и консультации. Данный курс позволил восполнить все пробелы. Отдельное спасибо школе, хорошо поставлен процесс обучения.
    Юлия Литвин
    Юлия Литвин
    Очень благодарна школе: преподавателям (отдельное "гран мерси" Даше за практику HR), админам (мальчики - це любов), самой группе. Сочетание теории/практики, рабочие кейсы, домашние задания - все на уровне! очень ждала выпускного, безумно жаль, что не вышло его провести.
    Инна Скачкова
    Инна Скачкова
    Огромное спасибо за то, что делитесь знаниями! Отдельное спасибо преподавателю за интересное изложение материала, юмор и общение снами! Было интересно и познавательно! Очень признательна!
    Вячеслав Решетило
    Вячеслав Решетило
    Всем спасибо, все было супер!) Отдельное спасибо Дмитрию Дегтярёву, Вы отлично объясняете и проводите аналогии, что очень важно и курс отлично зашел. Всем спасибо)
    Александр Бондаренко
    Александр Бондаренко
    Курс интересный, много полезного с точки зрения практического применения.
    Анастасия  Покотиленко
    Анастасия Покотиленко
    Курс был насыщенный. Действительно было много (очень много) полезной информации. Хорошо была составлена программа, прекрасный подход, хорошая обратная связь. Платформа Hillel LMS для выполнения и проверки домашних заданий это вообще нечто! Достойных аналогов не встречала, это определённо лучшее. В целом, учиться было приятно и интересно. Спасибо:)
    Анастасия Лось
    Анастасия Лось
    Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
    Хотел бы выразить огромную благодарность всему коллективу и администрации за высокий профессионализм и чуткое отношение к учащимся. Всё было на высоте, Спасибо Вам!
    Владислава Филипова
    Владислава Филипова
    Проходила курс «Основы дизайна» (online) и осталась восторге! Изначально переживала что курс online, мне казалось что это будут обыкновенные лекции которые ты просто смотришь через экран и будет минимум общения с преподавателем, и никакой обратной связи... но всё было совсем не так. Преподавателем курса был Святослав Федоров, он всегда был открыт к общению, отвечал абсолютно на все вопросы, помогал и исправлял. Его лекции всегда были интересные и полезные. Я очень многому научилась и получила много знаний в сфере дизайна, с огромным удовольствием выполняла все д/з и практиковалась. От курса остались нереальные впечатления и я с огромным желанием иду на следующий курс ui/ux!
    Людмила Стебенева
    Людмила Стебенева
    Спасибо, Hillel! :) Это были лучшие несколько месяцев в этом году для меня. Преподаватели зажгли и просто влюбили меня в рекрутинг. До последней минуты курса инвестировали, чтобы дать, как можно больше. Прокачали, супер. Прекрасный курс! Отдельное и самое горячее спасибо, Люсе Денисенко. Она - настоящий профессионал и мотиватор. Обнимаю, вы - лучшие!
    Виктория  Грищенко
    Виктория Грищенко
    Закончила курс Основы PHP, это мой первый опыт прохождения курсов, тем более в IT сфере! 2 месяца пролетели очень быстро и очень продуктивно! Море интересной, нужной, важной информации! Все уроки были закреплены домашними заданиями. Преподаватель давал советы и всегда был на связи. Указывал на те моменты которые чаще всего встречаются в работе. Огромное спасибо школе Hillel и преподаватель Стасу Протасевич за то что, дали новый старт саморазвитию и новым начинаниям в жизни! Вы лучшие! Уже записалась на следующий курс!
    Артем  Степанов
    Артем Степанов
    Спасибо за такого учителя Ксения Скипенко. Курс отличный, уже второй закончил мне очень понравился .
    Рус Укр

    Запишитесь на видеоконсультацию

    Это удобнее, чем по телефону и информативнее чата.